Цитата #412153 утверждена 06-07-2011 в 13:13
XXX: сегодня стою на балконе курю, смотрю голубь летит к соседям на балкон и несет стрекозу в клюве.
XXX: очевидно птенцов кормить. через 3 секунды вылетает обратно с пустым клювом... но через 15 метров делает большой круг и возвращается обратно...
XXX: Наверное утюг забыла выключить :D


Цитата #412152 утверждена 06-07-2011 в 12:46
xxx: тебя завтра во сколько в гости ждать-то?
yyy: я в 7:10 освобожусь, если босс не заболтает )
xxx: а чего это он тебя заболтает? отмазки не принимаются, только если босс не длинноногая блондинка ;)
yyy: босс широкий качок, ему сложно отказать


Цитата #412151 утверждена 06-07-2011 в 12:12
<=Max=>:
Я помню нам по маркетингу в универе (94-й год! ) читали про 3 основных мировых принципа рекламы косметики.

1. Взять любого актера (или бомжа, или бабку), нарядить в халат и назвать "Экспертом По Косметике" Института косметологии РАН или врачом-косметологом Центра Выпадения волос при Правительстве или любого другого (можно реально не существующий, но громко звучащий НИИ). Это "эксперто" должно рассказать про их "всесторонние" положительные исследования препарата.
2. Должен быть нарисован эффект от +55 до + 237% улучшения за срок от 2-3 недель (срок должен быть таким, чтобы покупатель успел купить пару-тройку флаконов продукта, но при этом не очень большим, чтобы народ повелся)
3. Обязательно должен присутствовать суперчудодейственный компонент (даже если его не существует в природе) - керамид R, бифидобактерия эссенсис, суперминерал Pro-Z и т. п. :))

И все. Пипл схавает. ДО сих пор убеждаюсь, что ничего не изменилось.


читать дальше (еще 17 цитат)